Бульдозер Komatsu D 155 AX-6 (c/w REMOTE CONTROL)



















































≈ 139 600 $
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца


Марка двигателя: SAA6D140E-5
Рабочая ширина: 413.000 cm
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
Серийный номер: 81990
Свяжитесь с Antoon Schroder, Dennis van Loon или Jeroen Rijk для получения дополнительной информации
- Multi shank ripper
= More information =
Drivetrain
Drive: Track
Make of engine: SAA6D140E-5
Functional
Working width: 413.000 cm
Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
Identification
Serial number: 81990
Other information
Front tyres / undercarriage remaining: 70
Emission level: Stage IIIA / Tier III
Delivery terms: EXW
Transport dimensions (LxWxH): 8,225x4,13x3,385
Production country: JP
Additional information
Please contact Antoon Schroder, Dennis van Loon or Jeroen Rijk for more information
- Multi Heckaufreisser
= Weitere Informationen =
Antriebsstrang
Antrieb: Raupe
Motormarke: SAA6D140E-5
Funktionell
Arbeitsbreite: 413.000 cm
Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
Identifikation
Seriennummer: 81990
Weitere Informationen
Zustand der Bereifung vorne: 70
Emissionsniveau: Stage IIIA / Tier III
Lieferbedingungen: EXW
Transportabmessungen (L x B x H): 8,225x4,13x3,385
Produktionsland: JP
Weitere Informationen
Wenden Sie sich an Antoon Schroder, Dennis van Loon oder Jeroen Rijk, um weitere Informationen zu erhalten.
Motorfabrikat: SAA6D140E-5
Arbejdsbredde: 413.000 cm
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
Serienummer: 81990
Kontakt Antoon Schroder, Dennis van Loon eller Jeroen Rijk for yderligere oplysninger
Propulsión: Oruga
Marca motor: SAA6D140E-5
Funcional
Anchura de trabajo: 413.000 cm
Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
Identificación
Número de serie: 81990
Información adicional
Restante de neumáticos delanteros: 70
Nivel de emisión: Stage IIIA / Tier III
Terminos de entrega: EXW
Dimensiones de transporte (LaxAnxAl): 8,225x4,13x3,385
País de producción: JP
Información complementaria
Póngase en contacto con Antoon Schroder, Dennis van Loon o Jeroen Rijk para obtener más información.
Commande: Chenille
Marque moteur: SAA6D140E-5
Pratique
Largeur de travail: 413.000 cm
Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
Identification
Numéro de série: 81990
Autres informations
État neuf pneus avant: 70
Niveau d'émission: Stage IIIA / Tier III
Conditions de livraison: EXW
Dimensions du volume de transport (L x l x H): 8,225x4,13x3,385
Pays de production: JP
Informations complémentaires
Veuillez contacter Antoon Schroder, Dennis van Loon ou Jeroen Rijk pour plus d'informations
Motor márka: SAA6D140E-5
Munkaszélesség: 413.000 cm
Általános állapot: jó
Műszaki állapot: jó
Optikai állapot: jó
Sorszám: 81990
További információért kérjük, vegye fel a kapcsolatot Antoon Schroder, Dennis van Loon vagy Jeroen Rijk-vel
- Multi shank ripper
= Meer informatie =
Aandrijving
Aandrijving: Rups
Merk motor: SAA6D140E-5
Functioneel
Werkbreedte: 413.000 cm
Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
Identificatie
Serienummer: 81990
Overige informatie
Resterend profiel voorbanden: 70
Emissieklasse: Stage IIIA / Tier III
Leveringsvoorwaarden: EXW
Afmetingen (LxBxH) (m): 8,225x4,13x3,385
Productieland: JP
Meer informatie
Neem voor meer informatie contact op met Antoon Schroder, Dennis van Loon of Jeroen Rijk
Marka silnika: SAA6D140E-5
Szerokość robocza: 413.000 cm
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
Numer serii: 81990
Aby uzyskać więcej informacji, należy skontaktować się z Antoon Schroder, Dennis van Loon lub Jeroen Rijk
Marca do motor: SAA6D140E-5
Largura de trabalho: 413.000 cm
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
Número de série: 81990
Contacte Antoon Schroder, Dennis van Loon ou Jeroen Rijk para obter mais informações
Motormärke: SAA6D140E-5
Arbetsbredd: 413.000 cm
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
Serienummer: 81990
Kontakta Antoon Schroder, Dennis van Loon eller Jeroen Rijk för mer information