Вездеходный кран Grove GMK 4100









Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца













GROVE – GMK 4100L-1
Year of production: 2017 MTH (body): 12 239 h (12.03.2025)
Serial No.: 41004074 MTH (chassis): 1 544 h (12.03.2025)
Reg. plates.: WND 68647 Millage: 25 659 km (12.03.2025)
Crane body:
• Max lift. 100 t
• Jib: 11,4 m - 60 m (7 sections); 6 rolls; anemometer
• Operators cab: full vision; aluminum; hydraulically tilted to 20°; adjustable deluxe seat with headrest & armrest mounted two-axis control joysticks; air heating (engine independent); 2 spotlights
• CCS crane control (with graphic display and indicators)
• Ballast = 26.2 t (hydraulic lifting and counterweight removal system operated from the crane cabin).
• Main winch for 225 m of 19 mm steel rope with forged end; drum rotation indicator; camera system
Crane chassis:
• Wheels / Drive / Steering: 8 x 6 x 8
• Outriggers controlled from each side of the vehicle and from the body cab (independently vertically and horizontally); electronic level indicator; lights for each support
• Mercedes Benz OM470 engine; 4f; 6 cylinders; 320kW turbo diesel with 400L tank
• Mercedes G 280 gearbox with 16 speeds + 1 reverse (2-speed transfer case)
• Megatrak TM suspension (independent hydro-pneumatic suspension of all wheels) with hydraulic lock and automatic leveling system
• dual-line pneumatic disc brakes on all wheels; exhaust brake and fixed throttle engine brake
• Tires 8 x 445/95 R25 (steel rims)
• Driver's cab with fully adjustable (pneumatic) seat; heating (diesel) independent of the engine (with 24 h timer); air conditioning; heated mirrors; radio with CD
Additional equipment:
• Additional boom lights
• 11.1 m to 17.6 m auxiliary boom (foldable and laterally mounted) with 0°, 20° and 45° hydraulic angle adjustment
• 50 t block; 3 rolls; double hook
• 22 t block; 1 roll; single hook
• engine heating with 24h timer (water)
• trailer hitch with brakes and lights
GROVE – GMK 4100L-1
Rok produkcji: 2017 MTH (góra): 12 239 h (12.03.2025)
Nr. fabr.: 41004074 MTH (dół): 1 544 h (12.03.2025)
Rej.: WND 68647 Przebieg: 25 659 km (12.03.2025)
Góra żurawia:
• Udźwig maks. 100 t
• Wysięgnik od 11,4 m do 60 m (7 sekcji); 6 rolek; anemometr
• Kabina operatora; hydraulicznie odchylana do 20°; regulowany fotel z dwu-osiowymi joystickami sterowania; ogrzewanie (niezależne od silnika); 2 reflektory
• Sterowanie CCS z wyświetlaczem graficznym i wskaźnikami
• Balast = 26,2 t (hydrauliczny system podwieszania i usuwania przeciwwagi obsługiwany z kabiny żurawia)
• Wciągarka główna dla 225 m liny stalowej o średnicy 19 mm z zakutym końcem; wskaźnik obrotów bębna; system kamer
Podwozie żurawia:
• Koła / Napęd / Kierowanie: 8 x 6 x 8
• Wsporniki sterowane z każdej strony pojazdu oraz z kabiny zabudowy (niezależnie w pionie i poziomie); elektroniczna poziomica; światła dla każdej z podpór
• Silnik Mercedes Benz OM470; 4f; 6 cylindrów; 320kW turbo diesel z 400 L bakiem
• Skrzynia biegów Mercedes G 280 z 16 biegami + 1 wsteczny (2-biegowa skrzynia rozdzielcza)
• Zawieszenie Megatrak TM (niezależne zawieszenie hydropneumatyczne wszystkich kół) z hydrauliczną blokadą i automatycznym systemem poziomowania
• dwuprzewodowe pneumatyczne hamulce tarczowe na wszystkich kołach; hamulec wydechowy i hamulec silnikowy ze stałą przepustnicą
• Opony 8 x 445/95 R25 (na stalowych felgach)
• Kabina kierowcy z w pełni regulowanym (pneumatycznie) fotelem; ogrzewanie (diesel) nie zależne od silnika (z 24 h programatorem); klimatyzacja; podgrzewane lusterka; radio z CD
Wyposażenie dodatkowe:
• Dodatkowe światła na wysięgniku
• Wysięgnik pomocniczy 11,1 m do 17,6 m (składany i montowany bocznie) z hydraulicznym ustawianiem kątów 0° ; 20° i 45°
• 50 t zblocze; 3 rolki; podwójny hak
• 22 t zblocze; 1 rolka; pojedynczy hak
• grzanie silnika z 24h programatorem (woda)
• zaczep dla przyczepy wraz z hamulcami i światłami