Автобетоносмеситель MAN TGS 50.440 | 10X4*6 | SARAKA 28 METER | 8M3 MIXER












































≈ 1 122 000 000 UZS
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца

























- Airbags
- Leaf spring suspension
- Passenger seat
- Spotlights
= Remarks =
For sale:
Make and model: MAN TGS 50.440
Wheel formula: 10x4
First registration: 28-09-2012
VIN: WMA39SZZ5CM602229
Mileage: 372.220km
Construction: Mixer with pump
Wheelbase: 4.30 m
GVW: 50.000 kg
Empty weight: 26.100 kg
Engine & transmission:
Power: 323 kW / 440 HP
Cylinders: 6
Cylinder volume: 10.518 cm3
Emission standard: EURO 5
Gearbox: Manual 16x
Suspension | Weights | Tyres:
1st Axle: Steel | 8.000 kg | 315/80R22.5 90%
2nd Axle: Steel| 8.000 kg | 315/80R22.5 90%
3rd Axle: Steel | 13.000 kg | 315/80R22.5 85%
4th Axle: Steel | 13.000 kg | 315/80R22.5 85%
5th axle : Air | 9000 kg | 315/80R22.5 90%
General specifications:
Ad blue
Hub reduction
Differential locks
2x PTO / hydraulic system
Toolbox
Flashlights
Working lights
Led bar
5th axle steering axle
Cabin specifications:
Day cabin / 1/2 sleeper
Radio
Construction specifications:
Brand: Saraka mixer
Model: LSB 8BK
Size: 8m3
Oil cooler
High pressure pistol
Year: 2012
Brand pump: Saraka SMT28-42-4
Reach: 28 m
Year: 2012
Radio / Remote control
4 stamps
All pipes and hoses
Complete and ready to work
All books available
Of course, we have more pictures and information available, and we are looking forward to helping you.
Worldwide delivery is possible!
For more information, please contact our sales department:
Office: показать контакты
Mobile/ Whatsapp : показать контакты
Mail : показать контакты
web: показать контакты
Hulleman Trucks B.V.
D.P.A. Weeversstraat 2
8316 GG Marknesse - Holland
= More information =
General information
Cab: day
Applicable material: Concrete
Axle configuration
Tyre size: 315/80R22.5
Front axle 1: Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 90%; Tyre profile right: 90%
Front axle 2: Max. axle load: 8000 kg; Steering; Tyre profile left: 90%; Tyre profile right: 90%
Rear axle 1: Max. axle load: 13000 kg; Tyre profile left inner: 85%; Tyre profile left outer: 85%; Tyre profile right outer: 85%; Tyre profile right outer: 85%; Reduction: hub reduction
Rear axle 2: Max. axle load: 13000 kg; Tyre profile left inner: 85%; Tyre profile left outer: 85%; Tyre profile right outer: 85%; Tyre profile right outer: 85%; Reduction: hub reduction
Rear axle 3: Lift axle; Max. axle load: 9000 kg; Steering; Tyre profile left: 90%; Tyre profile right: 90%
Condition
General condition: good
Technical condition: good
Visual appearance: good
- Прожектори
- Ресорно пружинно окачване
- Bodové reflektory
- Odpružení listovými pružinami
- Airbags
- Blattfederung
- Fernlicht
= Weitere Informationen =
Allgemeine Informationen
Kabine: Tag
Verwendbares Material: Beton
Achskonfiguration
Refenmaß: 315/80R22.5
Vorderachse 1: Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 90%; Reifen Profil rechts: 90%
Vorderachse 2: Max. Achslast: 8000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 90%; Reifen Profil rechts: 90%
Hinterachse 1: Max. Achslast: 13000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 85%; Reifen Profil links außen: 85%; Reifen Profil rechts innerhalb: 85%; Reifen Profil rechts außen: 85%; Reduzierung: Ausenplanetenachsen
Hinterachse 2: Max. Achslast: 13000 kg; Reifen Profil links innnerhalb: 85%; Reifen Profil links außen: 85%; Reifen Profil rechts innerhalb: 85%; Reifen Profil rechts außen: 85%; Reduzierung: Ausenplanetenachsen
Hinterachse 3: Liftachse; Max. Achslast: 9000 kg; Gelenkt; Reifen Profil links: 90%; Reifen Profil rechts: 90%
Zustand
Allgemeiner Zustand: gut
Technischer Zustand: gut
Optischer Zustand: gut
- Airbags
- Bladaffjedring
- Projektører
= Yderligere oplysninger =
Generelle oplysninger
Førerhus: day cab
Gældende materiale: Beton
Akselkonfiguration
Dækstørrelse: 315/80R22.5
Foraksel 1: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 90%; Dækprofil højre: 90%
Foraksel 2: Maks. akselbelastning: 8000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 90%; Dækprofil højre: 90%
Bagaksel 1: Maks. akselbelastning: 13000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 85%; Dækprofil venstre udvendige: 85%; Dækprofil højre udvendige: 85%; Dækprofil højre udvendige: 85%; Reduktion: navreduktion
Bagaksel 2: Maks. akselbelastning: 13000 kg; Dækprofil venstre indvendige: 85%; Dækprofil venstre udvendige: 85%; Dækprofil højre udvendige: 85%; Dækprofil højre udvendige: 85%; Reduktion: navreduktion
Bagaksel 3: Løfteaksel; Maks. akselbelastning: 9000 kg; Styretøj; Dækprofil venstre: 90%; Dækprofil højre: 90%
Stand
Overordnet stand: god
Teknisk stand: god
Visuelt udseende: god
- Ανάρτηση φυλλοειδούς ελατηρίου
- Προβολείς
- Airbags
- Luces brillantes
- Suspensión
= Más información =
Información general
Cabina: día
Material de aplicación: Hormigón
Configuración de ejes
Tamaño del neumático: 315/80R22.5
Eje delantero 1: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 90%; Dibujo del neumático derecha: 90%
Eje delantero 2: Carga máxima del eje: 8000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 90%; Dibujo del neumático derecha: 90%
Eje trasero 1: Carga máxima del eje: 13000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 85%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 85%; Dibujo del neumático derecha exterior: 85%; Dibujo del neumático derecha exterior: 85%; Reducción: reducción de cubo
Eje trasero 2: Carga máxima del eje: 13000 kg; Dibujo del neumático izquierda interior: 85%; Dibujo del neumático izquierda exterior: 85%; Dibujo del neumático derecha exterior: 85%; Dibujo del neumático derecha exterior: 85%; Reducción: reducción de cubo
Eje trasero 3: Eje elevador; Carga máxima del eje: 9000 kg; Dirección; Dibujo del neumático izquierda: 90%; Dibujo del neumático derecha: 90%
Estado
Estado general: bueno
Estado técnico: bueno
Estado óptico: bueno
- Lehtijousitus
- Turvatyynyt
- Airbags
- Lumières vives
- Suspension de feuille
= Plus d'informations =
Informations générales
Cabine: jour
Matériel d'application: Béton
Configuration essieu
Dimension des pneus: 315/80R22.5
Essieu avant 1: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 90%; Sculptures des pneus droite: 90%
Essieu avant 2: Charge maximale sur essieu: 8000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 90%; Sculptures des pneus droite: 90%
Essieu arrière 1: Charge maximale sur essieu: 13000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 85%; Sculptures des pneus gauche externe: 85%; Sculptures des pneus droit externe: 85%; Sculptures des pneus droit externe: 85%; Réduction: moyeux réducteurs
Essieu arrière 2: Charge maximale sur essieu: 13000 kg; Sculptures des pneus gauche interne: 85%; Sculptures des pneus gauche externe: 85%; Sculptures des pneus droit externe: 85%; Sculptures des pneus droit externe: 85%; Réduction: moyeux réducteurs
Essieu arrière 3: Essieu relevable; Charge maximale sur essieu: 9000 kg; Direction; Sculptures des pneus gauche: 90%; Sculptures des pneus droite: 90%
Condition
État général: bon
État technique: bon
État optique: bon
- Reflektori
- Zračni jastuci
- Rugós felfüggesztés
- Spotlámpák
- Fari di profondità
- Sospensione balestra
- Подушки безопасности
- Рессорная подвеска
- Точечные лампы
= Дополнительная информация =
Общая информация
Кабина: кабина без спального места (day)
Используемый материал: Бетон
Конфигурация осей
Размер шин: 315/80R22.5
Передний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 90%; Профиль шин справа: 90%
Передний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 8000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 90%; Профиль шин справа: 90%
Задний мост 1: Макс. нагрузка на ось: 13000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 85%; Профиль шин левое внешнее: 85%; Профиль шин правое внешнее: 85%; Профиль шин правое внешнее: 85%; Редуктор: редуктор ступицы
Задний мост 2: Макс. нагрузка на ось: 13000 kg; Профиль шин левое внутреннее: 85%; Профиль шин левое внешнее: 85%; Профиль шин правое внешнее: 85%; Профиль шин правое внешнее: 85%; Редуктор: редуктор ступицы
Задний мост 3: Подъемная ось; Макс. нагрузка на ось: 9000 kg; Рулевое управление; Профиль шин слева: 90%; Профиль шин справа: 90%
Состояние
Общее состояние: хорошее
Техническое состояние: хорошее
Внешнее состояние: хорошее
- Airbags
- Bladvering
- Passagiersstoel
- Radio/cd/audio systeem
- Verstralers
= Bijzonderheden =
For sale:
Make and model: MAN TGS 50.440
Wheel formula: 10x4
First registration: 28-09-2012
VIN: WMA39SZZ5CM602229
Mileage: 372.220km
Construction: Mixer with pump
Wheelbase: 4.30 m
GVW: 50.000 kg
Empty weight: 26.100 kg
Engine & transmission:
Power: 323 kW / 440 HP
Cylinders: 6
Cylinder volume: 10.518 cm3
Emission standard: EURO 5
Gearbox: Manual 16x
Suspension | Weights | Tyres:
1st Axle: Steel | 8.000 kg | 315/80R22.5 90%
2nd Axle: Steel| 8.000 kg | 315/80R22.5 90%
3rd Axle: Steel | 13.000 kg | 315/80R22.5 85%
4th Axle: Steel | 13.000 kg | 315/80R22.5 85%
5th axle : Air | 9000 kg | 315/80R22.5 90%
General specifications:
Ad blue
Hub reduction
Differential locks
2x PTO / hydraulic system
Toolbox
Flashlights
Working lights
Led bar
5th axle steering axle
Cabin specifications:
Day cabin / 1/2 sleeper
Radio
Construction specifications:
Brand: Saraka mixer
Model: LSB 8BK
Size: 8m3
Oil cooler
High pressure pistol
Year: 2012
Brand pump: Saraka SMT28-42-4
Reach: 28 m
Year: 2012
Radio / Remote control
4 stamps
All pipes and hoses
Complete and ready to work
All books available
Of course, we have more pictures and information available, and we are looking forward to helping you.
Worldwide delivery is possible!
For more information, please contact our sales department:
Office: показать контакты
Mobile/ Whatsapp : показать контакты
Mail : показать контакты
web: показать контакты
Hulleman Trucks B.V.
D.P.A. Weeversstraat 2
8316 GG Marknesse - Holland
= Meer informatie =
Algemene informatie
Cabine: dag
Toepassingsmateriaal: Beton
Asconfiguratie
Bandenmaat: 315/80R22.5
Vooras 1: Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 90%; Bandenprofiel rechts: 90%
Vooras 2: Max. aslast: 8000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 90%; Bandenprofiel rechts: 90%
Achteras 1: Max. aslast: 13000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 85%; Bandenprofiel linksbuiten: 85%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 85%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 85%; Reductie: naafreductie
Achteras 2: Max. aslast: 13000 kg; Bandenprofiel linksbinnen: 85%; Bandenprofiel linksbuiten: 85%; Bandenprofiel rechtsbinnen: 85%; Bandenprofiel rechtsbuiten: 85%; Reductie: naafreductie
Achteras 3: Liftas; Max. aslast: 9000 kg; Meesturend; Bandenprofiel links: 90%; Bandenprofiel rechts: 90%
Staat
Algemene staat: goed
Technische staat: goed
Optische staat: goed
- Kollisjonsputer
- Spotlights
- Poduszki powietrzne
- Reflektory
- Resory
= Więcej informacji =
Informacje ogólne
Kabina: dzienna
Zastosowany materiał: Beton
Konfiguracja osi
Rozmiar opon: 315/80R22.5
Oś przednia 1: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 90%; Profil opon prawa: 90%
Oś przednia 2: Maksymalny nacisk na oś: 8000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 90%; Profil opon prawa: 90%
Oś tylna 1: Maksymalny nacisk na oś: 13000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 85%; Profil opon lewa zewnętrzna: 85%; Profil opon prawa zewnętrzna: 85%; Profil opon prawa zewnętrzna: 85%; Redukcja: redukcja piasty
Oś tylna 2: Maksymalny nacisk na oś: 13000 kg; Profil opon lewa wewnętrzna: 85%; Profil opon lewa zewnętrzna: 85%; Profil opon prawa zewnętrzna: 85%; Profil opon prawa zewnętrzna: 85%; Redukcja: redukcja piasty
Oś tylna 3: Oś podnoszona; Maksymalny nacisk na oś: 9000 kg; Układ kierowniczy; Profil opon lewa: 90%; Profil opon prawa: 90%
Stan
Stan ogólny: dobrze
Stan techniczny: dobrze
Stan wizualny: dobrze
- Airbags
- Holofotes
- Suspensão de molas
= Mais informações =
Informações gerais
Cabina: dia
Material aplicável: Betão
Configuração dos eixos
Tamanho dos pneus: 315/80R22.5
Eixo dianteiro 1: Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 90%; Perfil do pneu direita: 90%
Eixo dianteiro 2: Máx carga por eixo: 8000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 90%; Perfil do pneu direita: 90%
Eixo traseiro 1: Máx carga por eixo: 13000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 85%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 85%; Perfil do pneu exterior direito: 85%; Perfil do pneu exterior direito: 85%; Redução: redução do cubo
Eixo traseiro 2: Máx carga por eixo: 13000 kg; Perfil do pneu interior esquerdo: 85%; Perfil do pneu exterior esquerdo: 85%; Perfil do pneu exterior direito: 85%; Perfil do pneu exterior direito: 85%; Redução: redução do cubo
Eixo traseiro 3: Eixo de elevação; Máx carga por eixo: 9000 kg; Direção; Perfil do pneu esquerda: 90%; Perfil do pneu direita: 90%
Estado
Estado geral: bom
Estado técnico: bom
Aspeto visual: bom
- Proiectoare
- Suspensie pe arcuri
- Odpruženie listovými pružinami
- Reflektory
- Bladfjäder
- Krockkuddar
- Spotlights
= Ytterligare information =
Allmän information
Hytt: dag
Applikationsmaterial: Betong
Konfiguration av axlar
Däckets storlek: 315/80R22.5
Framaxel 1: Max. axellast: 8000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 90%; Däckprofil rätt: 90%
Framaxel 2: Max. axellast: 8000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 90%; Däckprofil rätt: 90%
Bakaxel 1: Max. axellast: 13000 kg; Däckprofil inuti vänster: 85%; Däckprofil lämnades utanför: 85%; Däckprofil innanför höger: 85%; Däckprofil utanför höger: 85%; Minskning: minskning av nav
Bakaxel 2: Max. axellast: 13000 kg; Däckprofil inuti vänster: 85%; Däckprofil lämnades utanför: 85%; Däckprofil innanför höger: 85%; Däckprofil utanför höger: 85%; Minskning: minskning av nav
Bakaxel 3: Lyftaxel; Max. axellast: 9000 kg; Styrning; Däckprofil vänster: 90%; Däckprofil rätt: 90%
Delstat
Allmänt tillstånd: bra
Tekniskt tillstånd: bra
Optiskt tillstånd: bra
- Spot lambaları
- Yaprak yaylı süspansiyon