Продам горизонтальную ударную дробилку Kleemann KLEEMANN MC110R с аукциона




































































































≈ 291 200 $
Если вы решили покупать технику по низкой цене, убедитесь, что вы общаетесь с реальным продавцом. Узнайте как можно больше информации о владельце техники. Один из способов обмана – это представлять себя за реально существующую компанию. В случае возникновения подозрений сообщите об этом нам для дополнительного контроля, через форму обратной связи.
Прежде чем вы решите совершить покупку, внимательно изучите несколько предложений по продаже, чтобы понять среднюю стоимость выбранной вами модели техники. Если цена понравившегося предложения намного ниже аналогичных предложений, задумайтесь. Значительная разница в цене может говорить о скрытых дефектах или о попытке продавца совершить мошеннические действия.
Не покупайте товары, цена которых слишком отличается от средней цены на аналогичную технику.
Не давайте согласия на сомнительные залоги и предоплаты товара. В случае сомнений не бойтесь уточнять детали, просите дополнительные фотографии и документы на технику, проверяйте подлинность документов, задавайте вопросы.
Самый распространенный тип мошенничества. Нечестные продавцы могут запрашивать определенную сумму аванса для «брони» вашего права на покупку техники. Таким образом мошенники могут собрать большую сумму и пропасть, больше не выходить на связь.
- Перевод предоплаты на карту
- Не вносите предоплату без оформления документов, подтверждающих процесс передачи денег, если во время общения продавец вызывает сомнения.
- Перевод на счет «доверенного лица»
- Подобная просьба должна настораживать, скорее всего, вы общаетесь с мошенником.
- Перевод на счет компании с похожим именем
- Будьте бдительны, мошенники могут маскироваться под известные компании, внося незначительные изменения в название. Не переводите средства, если название компании вызывает сомнения.
- Подстановка собственных реквизитов в инвойс реальной компании
- Прежде чем делать перевод, убедитесь в правильности указанных реквизитов и относятся ли они к указанной компании.
Контакты продавца




















Транспортное средство в рабочем состоянии, его состояние и пробег могут отличаться.
Эксплуатационная масса: 38,5 тонн.
Двигатель Scania
В комплекте контроллер.
На дисплее отображается 10 642 мт/ч, но фактически отгружено 6500 мт/ч.
Это был меньший блок управления, а сервисное обслуживание предусматривало только 10 000 часов, поэтому он показывает больше, по словам владельца, на самом деле у него около 6500 часов., Эксплуатационные потертости и повреждения, Царапины на теле, Поверхностная коррозия кузова, Поверхностная коррозия надстройки, Эксплуатационный зазор в органах управления
Vehicle in operation, condition and mileage may vary
Operating weight 38.5 tons
Scania engine
Includes controller
Display shows 10,642 MTH, but actually has 6,500 MTH shipped
It was a smaller control unit, and the service had only 10,000 hours, so it shows more, according to the owner it actually has approx. 6,500 hours., Operation wear and damages, Scratches on the body, Surface corrosion of the bodywork, Surface corrosion of the superstructure, Operating clearance in the control
Fahrzeug in Betrieb, Zustand und Kilometerstand können abweichen.
Betriebsgewicht: 38,5 Tonnen
Scania-Motor
Inkl. Steuerung
Anzeige zeigt 10.642 MTH an, tatsächlich wurden jedoch 6.500 MTH ausgeliefert.
Es handelte sich um eine kleinere Steuereinheit, und der Service hatte nur 10.000 Betriebsstunden, daher werden mehr angezeigt; laut dem Besitzer hat sie tatsächlich ca. 6.500 Betriebsstunden., Schürfwunden und Karosserieschäden, Kratzer am Körper, Oberflächenkorrosion der Karosserie, Oberflächenkorrosion des Aufbaus, Laufspiel in Kontrolle
A jármű üzemben, állapota és futásteljesítménye változhat
Üzemi tömeg 38,5 tonna
Scania motor
Vezérlőt tartalmaz
A kijelző 10 642 MTH-t mutat, de valójában 6500 MTH-t szállítottak belőle
Kisebb vezérlőegység volt, és a szervizben csak 10 000 óra volt, tehát többet mutat, a tulajdonos szerint valójában kb. 6500 óra van benne., Üzemi horzsolások és sérült, Karcolások a karosszérián, Karosszéria felszíni korróziója, A felépítmény felületi korróziója, Vezérlés üzemi holtjátéka
Vozidlo v provozu , stav a počet kilometrů se může měnit
Provozní hmotnost 38,5 tun
Motor Scania
Součástí je ovladač
Na display ukazuje 10 642 MTH, ale reálně má odpravocané 6500 MTH
Byla jmenována řídící jednotka, a servis měl jen s 10 000 motohodin, proto ukazuje více, reálně má podle majitele cca. 6500 motohodin, Provozní oděrky a poškození, Škrábance na karoserii, Povrchová koroze karoserie, Povrchová koroze nástavby, Provozní vůle v ovládání
Pojazd w eksploatacji, stan techniczny i przebieg mogą się różnić
Masa eksploatacyjna 38,5 tony
Silnik Scania
Zawiera sterownik
Wyświetlacz pokazuje 10 642 MTH, ale w rzeczywistości przejechał 6500 MTH
Była to mniejsza jednostka sterująca, a serwis miał przepracowane tylko 10 000 godzin, więc wskazuje więcej, według właściciela ma w rzeczywistości przepracowane ok. 6500 godzin., Otarcia eksploatacyjne i uszkodzenia, Zadrapania na ciele, Powierzchniowa korozja karoserii, Powierzchniowa korozja nadbudówki, Luz roboczy w sterowaniu
Vozidlo v prevádzke , stav a počet kilometrov sa môže meniť
Prevádzková hmotnosť 38,5 ton
Motor Scania
Sučasťou je ovládač
Na display ukazuje 10 642 MTH, ale reálne má odpravocané 6500 MTH
Bola menemá riadiaca jednotka, a servis mal len s 10 000 motohodín, preto ukazuje viac, reálne má podľa majiteľa cca. 6500 motohodín, Prevádzkové odreniny a poškodenie, Škrabance na karosérii, Povrchová korózia karosérie, Povrchová korózia nadstavby, Prevádzková vôľa v ovládaní
Транспортний засіб в експлуатації, стан та пробіг можуть відрізнятися
Експлуатаційна вага 38,5 тонн
Двигун Scania
Включає контролер
Дисплей показує 10 642 міс./год, але фактично відвантажено 6 500 міс./год
Це був менший блок керування, і на сервісному обслуговуванні було лише 10 000 годин, тому він показує більше, за словами власника, насправді він має приблизно 6 500 годин., Експлуатаційні потертості та пошкодження, Подряпини на кузові, Корозія поверхні кузова, Корозія надбудови, Експлуатаційний зазор в органах управління