Новый Sany Карьерный самосвал [SKT105S]
PDF
Поделиться
Facebook
WhatsApp
Viber
Telegram
Заинтересовались объявлением?
1/20
PDF
Поделиться
Facebook
WhatsApp
Viber
Telegram
Цена:
по запросу
Запросить цену
Связаться с продавцом
Марка:
Sany
Модель:
Карьерный самосвал [SKT105S]
Тип:
карьерный самосвал
Объем:
38 м³
Грузоподъемность:
70 000 кг
Собственный вес:
35 000 кг
Полная масса:
105 000 кг
Место расположения:
Узбекистан Ташкент, Сергелийский район10559 км от вас
Дата размещения:
29 окт. 2024 г.
Machineryline ID:
BJ35507
Описание
Габаритные размеры:
9,2 м × 4 м × 4,1 м
Топливный бак:
530 л
Двигатель
Марка:
Weichai Power WP13G530E310
Тип:
рядный
Мощность:
530 л.с. (390 кВт)
Топливо:
дизель
Объем:
13 000 см³
Количество цилиндров:
6
Евро:
Euro 3
Состояние
Состояние:
новый
Доставка техники
Документы
Важно
Данное предложение носит ознакомительный характер. Точную информацию запрашивайте у продавца.
Советы по покупке
Контакты продавца
Подписаться на продавца
Шерзод Тухтамуродов
Языки:
русский, узбекский
+998 93 007...
Показать
+998 93 007 73 18
+998 97 000...
Показать
+998 97 000 03 10
Адрес
Узбекистан, Ташкент, Сергелийский район
Отправить сообщение
Контакты продавца
SANY AUTOMOBILE MANUFACTURING CENTRAL ASIA
Узбекистан
1 год на Machineryline
Подписаться на продавца
+998 93 007...
Показать
+998 93 007 73 18
+998 97 000...
Показать
+998 97 000 03 10
Задать вопрос продавцу
PDF
Поделиться
Facebook
WhatsApp
Viber
Telegram
Продаете технику?
Делайте это вместе с нами!
Похожие объявления
цена по запросу
Мощность
460 л.с. (338 кВт)
Евро
Euro 3
Топливо
дизель
Грузопод.
60 000 кг
Объем
31 м³
Колесная формула
6x4
Скорость передвижения
4,4 км/ч
Узбекистан, Ташкент, Сергелийский район
Связаться с продавцом
цена по запросу
Мощность
1.81 л.с. (1.33 кВт)
Топливо
дизель
Грузопод.
150 000 кг
Объем
6 078 м³
Скорость передвижения
65 км/ч
Узбекистан, Ташкент, Сергелийский район
Связаться с продавцом
цена по запросу
Мощность
528 л.с. (388 кВт)
Грузопод.
45 000 кг
Узбекистан, Ташкент
Связаться с продавцом
цена по запросу
Колесная формула
4x2
Узбекистан, Ташкент
Связаться с продавцом
цена по запросу
Мощность
2700 л.с. (1985 кВт)
Узбекистан, Ташкент
Связаться с продавцом
цена по запросу
Колесная формула
6x6
Узбекистан, Ташкент
Связаться с продавцом
цена по запросу
Мощность
416 л.с. (306 кВт)
Объем
30 м³
Узбекистан, Ташкент
Связаться с продавцом
цена по запросу
Колесная формула
8x4
Узбекистан, Ташкент
Связаться с продавцом
цена по запросу
Мощность
4000 л.с. (2940 кВт)
Узбекистан, Ташкент
Связаться с продавцом
цена по запросу
Колесная формула
6x4
Узбекистан, Ташкент
Связаться с продавцом
цена по запросу
Мощность
530 л.с. (390 кВт)
Грузопод.
80 000 кг
Казахстан, Алматы
Связаться с продавцом
цена по запросу
Мощность
768 л.с. (564 кВт)
Грузопод.
55 000 кг
Казахстан, Алматы
Связаться с продавцом
цена по запросу
Мощность
338 л.с. (248 кВт)
Грузопод.
60 000 кг
Казахстан, Алматы
Связаться с продавцом
цена по запросу
Мощность
783 л.с. (576 кВт)
Грузопод.
95 000 кг
Объем
60 м³
Казахстан, Алматы
Связаться с продавцом
Габаритные размеры:
- Д × Ш × В 9 200×4 000×4 100(11 080) мм / 362×157×161(436) дюйм
- Колесная база 3,775+1,750 мм
- Ширина передней колеи 2,835 мм
- Ширина задней колеи 2 895 мм
- Дорожный просвет 330 мм
- Макс. угол поворота передних колес ° 35
- Минимальный радиус поворота 12 000 мм
- Полная мощность 390кВт / 523 л.с.
- Макс. скорость AT 35/MT 42 км/ч
- Макс. проходимость 30 %
- Грузоподъемность по SAE AT 35 / MT 38 м³
- Наваленный SAE 2:1 AT 42 / MT 44 м³
- Топливный бак (дизельное топливо) 530
- Картер двигателя и фильтр (моторное масло) 25
- Трансмиссионное масло 55 (Смазочное масло для AT) / 33(Трансмиссионное масло для МТ)
- Главная передача промежуточного моста редуктор промежуточного моста (трансмиссионное масло) 24
- Главный редуктор заднего моста (трансмиссионное масло) 20
- Редукторы промежуточного и заднего мостов редукторы колесных дисков (трансмиссионное масло) 6
- Бак для гидравлического масла (гидравлическое масло) 230
- Система охлаждения двигателя (антифриз) 86(AT) / 60(MT)
Осевая нагрузка Передняя ось Задняя ось
- Без нагрузки 35% 65%
- Нагруженный 20% 80%
Высокопрочная рама
- Новая высокопрочная рама с низким уровнем напряжения эффективно предотвращает усталостное разрушение рамы и снижает общий уровень напряжения на 51% по сравнению с конкурирующими продуктами.
Гидропневматическая подвеска
- Технология гидропневматической подвески, применяемая для замены традиционной рессорной конструкции, значительно повышает срок службы и комфорт машины, решает проблему частых поломок рессор передней подвески в промышленности и повышает коэффициент использования машины. Гидропневматическая подвеска обладает отличными амортизационными и демпфирующими свойствами, что значительно улучшает приложение нагрузки к раме и продлевает срок ее службы.
Маслобензостойкая подвеска
- Передняя маслобензостойкая подвеска, амортизация, снижение вибрации значительно улучшены; Значительно снижается сила удара рамы, кабины и других тяжелых деталей, уменьшается возникновение различных неисправностей, продлевается срок службы машины; Полностью решена проблема разрушения передней пластинчатой пружины.
Полностью гидравлическое рулевое управление и аварийное рулевое управление
- Рулевое управление автомобиля облегчает решение проблемы тяжелого механического рулевого управления, вызванной тяжелыми грузовиками в промышленности; Оснащенное аварийным рулевым управлением, позволяет решить проблему отказа рулевого управления после перегорания двигателя или отказа насоса рулевого управления.
Интеллектуальная электрическая система
- Интеллектуальный модуль управления Sany с системой самодиагностики электрических неисправностей позволяет устранять некоторые проблемы автоматически.
- 10" центральный экран управления оснащен камерой заднего хода, Bluetooth-соединением, совместим с интеллектуальной системой управления шахтой. Встроенный GPS-модуль позволяет эффективно контролировать работу автомобиля.
Гидравлический замедлитель
- Решает проблему резкого снижения мощности, вызванного тепловым спадом в тормозной системе транспортных средств в условиях спуска с большой нагрузкой; для решения проблемы, когда тормозная система не может удовлетворить требованиям рабочего состояния, заказчику необходимо установить тормозной спрей для снижения эксплуатационных расходов.