Объявление Новый карьерный самосвал SHANTUI MT3900RA продано и не участвует в поиске!
Похожие объявления
карьерный самосвал  LIUGONG DR50C LIUGONG DR50C цена по запросу Карьерный самосвал 45000 кг Узбекистан, Ташкент
карьерный самосвал LIUGONG DW90A LIUGONG DW90A цена по запросу Карьерный самосвал 30 м³ Узбекистан, Ташкент
карьерный самосвал Caterpillar 773D Caterpillar 773D цена по запросу Карьерный самосвал 05/2012 28000 км Китай, Shanghai
карьерный самосвал Perlini 366 Perlini 366 цена по запросу Карьерный самосвал 7807 м/ч Италия, Rome
новый карьерный самосвал SHANTUI MT3900RA
Продано
1/1
Тип:  карьерный самосвал
Объем:  32 м³
Грузоподъемность:  60000 кг
Собственный вес:  30000 кг
Полная масса:  90000 кг
Место расположения:  Узбекистан Ташкент
Дата размещения:  9 апр. 2024 г.
Machineryline ID:  WY28971
Кузов
Размеры кузова:  5.8 м × 3.2 м × 1.75 м
Оси
Количество осей:  3
Колесная формула:  6x4
Размер резины:  14.00-25
Состояние
Состояние:  новый
Дополнительная информация
Цвет:  желтый

Дополнительная информация — Новый карьерный самосвал SHANTUI MT3900RA

Русский
Сравниваемый объект: MT3900RA (в стандартной комплектации)
Мощность: 338 kw
Передняя ось: Hande 20000 kg
Средняя ось: Hande 35000 kg
Задняя ось: Hande 35000 kg
Механизм подъема: Передний механизм подъема
Рама: Высокопрочная стальная гибкая рама
Размерность шин: 14.00-25
Габаритные размеры (Д×Ш×В): 5800×3200×1750 mm
База: 3800+1550 mm
Минимальный диаметр поворота: ≤20m
Минимальный дорожный просвет: ≥370 mm
Масса в транспортном положении (Грузоподъемность): 32 m³
Максимальная ходовая скорость: ≥43 km/h
Максимальная подъемопреодолеваемость: <30%
● Передняя подвеска с большой несущей способностью: в конструкцию заднего кронштейна передней рессоры входит ползун, она состоит из 13 листов равной толщины с шириной 100 мм, передняя подвесная система характеризуется низкой интенсивностью отказов
● Задняя подвеска с высокой несущей способностью: в конструкцию входят 8 V-образных реактивных штанг дает возможность решить проблемы с боковым усилием
● Рабочая температура: от -40 °C до 100°C
Силовая система
● Силовая установка в сборе прошла испытания в рамках производственных цепочек корпорации - на единственном в стране пятиосном испытательном стенде
обладая большим крутящим моментом при низкой частоте вращения
высокой несущей способностью
высокой способностью к троганию с места под тяжелой нагрузкой
отличной подъемопреодолеваемостью
● Применяется двигатель с электроуправлением Weichai серии WP
соответствующий экологическим нормам ГОСТ-III КНР/EU IIIA
обладая сильной мощностью
высокой экономичностью
большим крутящим моментом при низкой частоте вращения
широким диапазоном больших крутящих моментов
технической спелостью
прочностью и долговечностью
Рама
● Применяется уникальная отечественная однобалочная высокопрочная гибкая рама
изготовленной из высокопрочной листовой стали
это делает несущую способность и ударостойкость более высокими
● Применяется двухслойная (12+12) монолитная высокопрочная однобалочная гибкая рама
высота рамы составляет 450 мм
это самая длинная рама по сравнению с аналогичной продукций
позволяет снизить центр тяжести кузова (на 100 мм по сравнению с аналогичной продукций)
● Ширина рамы составляет 100 мм
это самая широкая рама по сравнению с аналогичной продукций
позволяет увеличить плавность движения машины
Подвесная система
● В конструкцию передней подвески входят ползун и резиновый амортизатор
в конструкцию задней подвески входят 8 реактивных штанг и уравновешивающий вал с большим припуском
● Задняя рессора состоит из 15 листов 29 мм ×100 мм
обладает достаточной упругой буферностью и устойчивостью к нагрузке от машины
● Стремянка служит для крепления к нижней части
обладает хорошей эксплуатационной технологичностью
● Задняя подвесная система характеризуется низкой интенсивностью отказов
длительный срок службы
Тормозная система и электрическая система
● Хорошая герметичность
компактный внешний вид
● Ровная поверхность соединения с хорошим визуальным эффектом
высокий уровень точности прокладки трубопроводов
● Хорошая технологичность быстродействующей конструкции VOSS
● Модульная конструкция аккумуляторного отсека
аккуратный и чистый внешний вид
Впускная система и выхлопная система
● Применяется электрическая многоступенчатая очистка от песка и пыли
фильтры подразделяются на 4 класса
это позволяет эффективно увеличить качество и эффективность фильтрации впускаемого воздуха
больше адаптироваться к разным неблагоприятным условиям работы
● Удобство обслуживания
низкие расходы на обслуживание
уменьшить количество попыток замены воздушного фильтра
● Конструкция NVH
специальный предварительный глушитель для снижения уровня шума выхлопных газов
● Применяется конструкция двойного выхлопа
это дает возможность удовлетворить особые требования в разных регионах и различных эксплуатационных условиях
Система теплоотдачи
● Теплоотводящая способность высоконадежного радиатора в сборе также уследит за двигателем мощностью 530 л.с
● Воздухоподводящий рукав оснащен расширяющимся узлом в виде хомута
это позволяет эффективно смягчать смещение трубопровода радиатора
эффективно предотвращать падение рукава
● Механический всасывающий кольцевой вентилятор (Φ750) делает уровень надежности системы более высоким
● Теплоотдача увеличивается на 30%
это больше адаптируется к фактическим условиям работы
● Двухступенчатая конструкция тепловыделения позволяет избавиться от перегрева
● Применяется специальная пластинчато-ребристая конструкция радиатора для дорожно-строительной техники
это дает возможность решить проблемы с утечкой и повреждением при эксплуатации в экстремальных условиях на территории карьера
Система кондиционирования воздуха
● Термоизоляционный слой кабина утолщена на 3 см по сравнению с аналогичной продукцией других производителей
обладая хорошей теплоизоляционной способностью
это дает возможность карьерному самосвалу адаптироваться к условиям альпийско-арктического климата и тропического климата
● Емкость конденсатора кондиционера увеличена более чем на 30% по сравнению с аналогичной продукцией других производителей
это позволяет эффективно увеличить холодопроизводительность кондиционера
● Применяется компрессор холодопроизводительностью 6 кВт кондиционера
обладая отличной холодопроизводительностью
это дает возможность решить проблемы с комфортом водителя в условиях тропического климата
● Использование электрического кондиционера (при выключенном двигателе) во время ожидания загрузки дает возможность значительно снизить расход топлива
Система электрооборудования
● Задние фонари обеспечивает широкое поле зрения
это дает возможность четко увидеть задние колеса
● Высокая яркость LED-лампы делает ночное видение более четким
это поможет увеличить уровень активной безопасности машины
● LED-лампа характеризуется низким потреблением энергии
длительным сроком службы
● Применяется АКБ большой емкостью (180 Ач)
заряд достаточен для запуска
это дает возможность осуществлять успешный запуск при температуре -30℃
● Давление АКБ при длительном хранении машины падает незначительно
вероятность запуска двигателя от вспомогательного источника питания намного ниже
чем у аналогичной продукции
Показать весь комментарий