Объявление Автобетоносмеситель Best 5500 продано и не участвует в поиске!
Похожие объявления
новый автобетоносмеситель Howo Новый Howo цена по запросу Автобетоносмеситель 8 м³ ZZ1257M3247W Узбекистан, Ташкент
новый автобетоносмеситель Liebherr HTM 1504 Новый Liebherr HTM 1504 цена по запросу Автобетоносмеситель 15 м³ Liebherr Узбекистан, Ташкент
автобетоносмеситель Best 5500
Продано
автобетоносмеситель Best 5500
автобетоносмеситель Best 5500 изображение 2
автобетоносмеситель Best 5500 изображение 3
автобетоносмеситель Best 5500 изображение 4
автобетоносмеситель Best 5500 изображение 5
автобетоносмеситель Best 5500 изображение 6
автобетоносмеситель Best 5500 изображение 7
1/7
Тип:  автобетоносмеситель
Место расположения:  Узбекистан Ташкент
Дата размещения:  1 апр. 2024 г.
Machineryline ID:  LQ31543
Двигатель
Евро:  Euro 3
Состояние
Состояние:  б/у

Дополнительная информация — Автобетоносмеситель Best 5500

Русский
Характеристики:
Система автоматического управления и смешивания разработана в Италии
Легко в эксплуатации
Высокая производственная активность
экономия времени и трудозатрат
Автобетоносмеситель и погрузчик вместе
Гарантийный срок – 6 месяцев
Барабан вращается на 180 °
СМЕСИТЕЛЬНЫЙ БЛОК – Двухконусный барабан с двойными спиральными смесительными винтами
смесительной лопастью и выпуклым дном
Геометрический объем барабана: 5,5 м³
Производительность по бетону: партия 4,0 м³
24 м³ / час
Скорость вращения барабана: 15 об / мин
Барабан вращается с помощью главного насоса и гидравлического двигателя по замкнутому контуру. Скорость смешивания и разгрузки не зависит от об / мин. дизельного двигателя. Процесс разгрузки достигается за счет реверсирования барабана
Максимальная скорость: 40 км/ч
Максимальный градиент подъема: 30 °
ДВИГАТЕЛЬ – YUCHAI
4102
с наддувом
4-цилиндровый
с турбо-наддувом и водяным охлаждением
Номинальная мощность: 92 кВт
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ – Гидростатическая «автомобильная» трансмиссия с шестеренчатым насосом и коробкой передач с гид.управлением. Это своего рода “полноприводный (4х4)”
ОСИ – Оси с редуктором полезной нагрузки с масляной ванной
передний мост и задний мост с дисковым тормозом с планетарными редукторами
СКОРОСТЬ – 4 F + 4 R сдвиг (высокая + низкая скорость) Первый 0-4,5 км/ч 0-4,5 км/ч Второй 0-8 км/ч 0-4,5 км/ч Третий 0-12 км/ч 0-10,0 км/ч Далее 0-25,0 км/ч 0-10,0 км/ч
КАБИНА – Закрытая задняя кабина устанавливается сбоку от погрузочного ковша. В наличии кондиционер
облицовка переднего окна и анатомическое сиденье с гибкой подвеской
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – Редуктор – сделано в Китае
Гидравлический насос 50/63 Гидравлический мотор 200
УРАВЛЕНИЕ ПРОЦЕСОМ СМЕШИВАНИЯ – Функция подъема барабана и рукоятки ковша управляется одним гидравлическим джойстиком
а функция поворота барабана – электромагнитным клапаном. ВЗВЕШИВАНИЕ – «Датчики нагрузки» действуют на барабан
а технические данные отображаются на весах ковшового погрузчика внутри кабины
ЗАГРУЗОЧНАЯ КОВШ – Комплектуется гидравлическим открытым затвором. Подъемный рычаг управляется гидроцилиндрами двустороннего действия. Объём: 0,65 м³
ВОДНАЯ СИСТЕМА – Самовсасывающий электрический водяной насос с быстрым всасыванием
Два соединенных между собой стальных резервуара для воды расположены друг напротив друга общей емкостью: 700 л
ТОРМОЗА – Рабочий масляный тормоз с воздушной крышкой. Внутренний диск с масляной ванной
действующий на 4 колеса. Отрицательный гидравлический стояночный тормоз с внутренними дисками ступицы колеса на передней оси. ШИНЫ – Внедорожная стальная проволока с футеровкой
Модель: 16/70-R22.5
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ – Гидростатическое управление передними колесами
Мини-поворот – Радиус: 5000 мм
ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ СИСТЕМА – Генератор: 24 В – 1500 Вт
Аккумулятор: 2 × 12В – 80Ач
для электростартера и дорожного освещения. Батарея безопасности
СЕРВИСНАЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЕМКОСТЬ – Топливный бак: 180л
Два независимых бака гидросистемы
Емкость одной гидравлической системы: 180 л
другая гидравлическая емкость: 35 л
Расход топлива: 9-10л ШАССИ- Внедорожное сочлененное шасси. РАЗМЕР- Длина × ширина × высота : 6400 * 2600 * 3450 мм450 mm ВЕС: 10000кг